Львиная доля потенциальных клиентов данной услуги совершенно не представляют, что такое массажное кресло и каков принцип его работы, так как данный рынок в России пока развит достаточно слабо. Поэтому, когда человек видит вендинговое массажное кресло в торговом центре или холле гостиницы, то чаще всего обращает на него внимание, но в первый раз часто проходит мимо. Потенциальный клиент стесняется сесть, так как не представляет, как им пользоваться. Данная логика, конечно, не применима к молодежи до 18 лет, для нее любая новинка — как раз повод разобраться «как оно работает».
Самый эффективный способ борьбы с такого рода стеснением — яркая и хорошо заметная реклама и интуитивно понятная логика использования. То есть, наличие большого количества вариантов массажа или выносной пульт с большим количеством кнопок, тут как раз будут жирным вашим минусом. Проведение различных промо-акций так же возможно, но мы бы его не советовали, так как расходы на них будут значительные, а эффект сложно предсказуем.
Главными критериями для выбора места для установки вендинговых массажных кресел являются: большое скопление уставших и желающих передохнуть людей, либо людей, которые надолго «зависли» в данной локации. Не уходя в какие-то дебри и рассуждения, можно точно сказать следующее: самые лучшие места для установки массажных кресел с купюроприемниками и безналичной системой оплаты являются дома отдыха и крупные гостиницы. Этот факт мы вынесли не из рассуждений и домыслов, а из личной финансовой статистики. Второе место за крупными аэропортами.
Крайне перспективными местами для размещения вендинговых массажных кресел по нашей внутренней оценке являются: торговые центры, авто и жд вокзалы, фитнес-клубы, хостелы, бани, крупные автомойки и автосервисы, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры.
Вполне может быть, что вам в голову придут какие-то еще интересные варианты, мы в своей статье только о том, что знаем наверняка исходя из нашей практики.